CASE CRM ACADEMY

Внедрение CRM-системы Битрикс24
в агентство недвижимости "Авега"

ООО "Центр недвижимости «АВЕГА» - риэлторская компания, которая основана 11 октября 2013 года. оказывающая квалифицированную помощь на всех этапах проведения сделок покупки, продажи, обмена имуществом – от подбора объекта недвижимости и размещения объявлений в СМИ, до гарантированного получения права собственности. Основные регионы работы Агентства: г. Москва, г. Зеленоград, Московская область - преимущественно северо-западное и западное Подмосковье: Солнечногорский, Истринский, Красногорский районы, городской округ Химки.

Центр недвижимости «АВЕГА» оказывают ряд услуг:
- продажа и покупка недвижимости на вторичном рынке жилья
- продажа недвижимости в новостройках
- обмен квартир (любой сложности) в Оренбурге и Оренбургской области
- бесплатные консультации по всем вопросам связанным с недвижимостью
- оформление наследства — представительство в судах — срочный выкуп квартир, комнат, долей квартир
- консультации по ипотечному кредитованию ПАО Банк "ВТБ", ПАО "Сбербанк", ПАО" Промсвязьбанк"
- экспресс-оценка квартир бесплатно (с выездом и по телефону)
- юридическое сопровождение сделок с недвижимостью в Оренбурге

«АВЕГА» имеет 3 Филиала в Оренбурге, общее количество сотрудников 10 человек. За услугами «АВЕГА» в основном обращаются физ. лица.

На момент обращения к интегратору, в компании была проблема с базой объектов. База объектов, как это обычно бывает, велась в Таблицах. Все наименования были разбросаны по ячейкам, не было четкой структуры. Столкнулись с проблемой в юридическом отделе, а именно, с формированием шаблонов документов, по сути их там не было, так же отсутствовала какая-либо автоматизация по этому процессу, что усложняет и замедляет работу сотрудников. Не решен вопрос с телефонией.

Проведя аудит, нами были созданы и рассортированы специальные категории под каждый вид объекта. Также, для этих баз были созданы:
- дополнительные поля, которые в последующем послужат помощью для выгрузки на торговые площадки;
- внесены дополнительные возможности выгрузки объектов (разработано приложение);
Для юридического отдела была проделана работа по разработке и созданию шаблонов, данная процедура автоматизирована.
Создана воронка продаж с дополнительными полями, с роботами, в том числе по автоматическому изменению ответственного с перемещением на определенную стадию сделки;
Интегрирована мобильная телефония через приложения «Мои звонки», с записью звонков и отображений в карточках лидов.

После проделанной работы, провели онлайн обучение по работе с системой. Сотрудники присутствовали в полном составе, задавали вопросы, на которые сразу же получали ответ. Записаны видеоуроки для работников, загружены на диск, чтобы в последующем заказчик мог обучать работе в CRM новых сотрудников.
Основными рабочими инструментами компании в Битрикс24 стали непосредственно CRM, а также чаты, аудио и видеозвонки.

В итоге:
Была решена нестандартная задача с базой объектов, клиенту было предложено несколько вариантов решения, клиент выбрал создание приложения под свои потребности, что и было реализовано.
Значительно сократилось время работы с документацией, контролем агентов, а также выгрузкой и загрузкой баз на торговые площадки.
Интегрирована мобильная телефония. Теперь сотрудники получают доступ к звонкам и разговорам со своими клиентами, что позволяет лучше контролировать процесс продаж.

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Email*
Телефон*
Комментарий, вопрос, пожелание
Made on
Tilda