CASE CRM ACADEMY

Внедрение CRM-системы Битрикс24
в агенство недвижимости "Модус"

Кейс для агентства недвижимости. Клиенты и агенты компании находятся по всей России, а основной офис - на берегу Черного моря.

Основная проблема, с которой обратился клиент – полный беспорядок в выросшем отделе продаж:
- работа с клиентами пущена на самотёк;
- сложно оценить работу сотрудников;
- неудобно вести базу клиентов в файле эксель целым отделом;
- руководитель вручную вытаскивал разрозненные данные, что отнимало много времени.

Необходимо было понять, в каких точках диалога с клиентом они «зависают» и, в конечном счете, теряются и исправить это.

Первым делом мы:
1. Обозначили актуальные бизнес-процессы компании и используемый сервис.
2. В отделе продаж определили этапы работы с клиентами и плановые сроки с необходимой информацией о клиентах.
3. Настроили воронку продаж: с понятными наименованиями, критериями перехода к следующей стадии и контрольными сроками.
4. Выгрузили из файла эксель старую базу клиентов и привели эти данные в порядок.

Также стояла цель настроить фиксацию звонков и встреч в CRM-системе. Это нужно было для того, чтобы появилась возможность прослушивать записи звонков и работать над их качеством. Подключили IP-телефонию, email и корпоративные сотовые телефоны сотрудников.

Информацию о сделке, переписке и телефонных переговорах зафиксировали в единой точке – карточке сделки. Так же установили приложение Profitbase, необходимое для работы с базой новостроек и сбора в едином хранилище всего жилого фонда, с которым работает компания. Также в этом приложении учитывается актуальный статус квартир, реально удобно отображается в виде «шахматки» и непосредственно в CRM вся база жилья. Видна связь статуса квартиры со статусами сделок. К примеру, внесён аванс – квартира становится забронированной, внесена полная оплата – квартире ставят статус проданной.

Внедрение Битрикс24 стало необходимым для мониторинга работы отдела. Это помогло руководителям следить за работой сотрудников с делами и задачами, чтобы понимать сколько звонков делает сотрудник в день, в неделю, в месяц. Сколько встреч с клиентами назначено и сколько проведено по факту.

Что же было достигнуто в результате внедрения CRM?
Теперь войдя в CRM, руководитель видит всю картину деятельности агентства. Проще говоря: «было обработано определенное количество заявок – было успешно завершено определенное количество сделок». На основе новых данных из CRM, руководитель скорректировал скрипты и работу сотрудников в целом. База клиентов «причёсана»: осуществляются сегментированные адресные рассылки. Спустя месяц, зафиксировали рост объема продаж, точных данных нам не назвали, но искренне благодарили.

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Email*
Телефон*
Комментарий, вопрос, пожелание
Made on
Tilda