Автоматизация бизнес-процессов
с гарантией, прописанной в договор

Программируем сложные бизнес-процессы для автоматизации рутинных действий компании
Автоматизация бизнес-процессов
с гарантией, прописанной в договор
Программируем сложные бизнес-процессы
для автоматизации рутинных действий компании
Что это и как работает?
Все, что происходит в бизнесе, например, процесс продаж, реализации сделок, привлечения клиентов – это бизнес-процессы. В более специализированном понятии любое действие от точки А до точки Б, которое несет в себе полезный результат является бизнес-процессом.

Например, что является результатом деятельности отдела продаж? Это успешно заключенные договора и полученная оплата от клиентов. Точка А в этом случае – это заявки от клиентов, точка Б получение оплат и заключение сделки.

Ежедневно сотрудники компании выполняют утомительные рутинные операции, но их можно автоматизировать, тем самым переложив их "на плечи" роботов и высвободив время сотрудников для других задач!
Преимущества настройки бизнес-процессов
  • Сотрудники успевают сделать больше
    Грамотно выстроенная логика бизнес-процесса высвобождает время сотрудников на выполнение "рутинных" задач.

  • В системе порядок
    Все действия, в рамках выстроенного бизнес процесса проходят по алгоритму, что позволяет сотрудникам не забывать о клиентах или каком-то из этапов процесса, например, согласовании заявки.
  • Удобный инструмент контроля
    Невозможно контролировать все процессы компании одновременно, особенно если компания стремится к масштабированию. Бизнес-процессы позволяют не потерять управление, минимизировать влияние на процессы человеческого фактора и сэкономить время и средства на управлении компанией.
Наиболее популярные процессы
  • Автоматизация лидов по ответственным
    Попадая в систему лид автоматически распределяется по ответственным сотрудникам, например, между сотрудниками отдела продаж, на обзвон.
  • Автоматическая рассылка писем
    Например, при отправке данных клиентом через форму регистрации на сайте, ему автоматически приходит письмо о получении заявки и ее рассмотрении специалистом.
  • Процесс распределения бюджета
    В примере кейса рекламного агентства, бизнес-процесс был использован для распределения бюджета между дилерами в разных городах, что позволило руководству, вовремя получать необходимые данные и быстрее согласовывать бюджет.
  • Согласование договоров
    В примере кейса транспортно-логистической компании процесс согласования договоров. Запускается процесс, договор отправляется руководителя по логической цепочке проходит от руководителя к финансовому отделу. Если руководитель договор не утверждал всем автоматически приходило уведомление о закрытии процесса.
  • Техническая поддержка внутри компании
    Сотрудник отправляет заявку на техподдержку, в зависимости от заполненных полей, заявка распределяется специалистам. Например, если у сотрудника проблема с оборудованием - заявка распределяется на системного администратора, если нужно сформировать отчет в 1С заявка попадает на программиста 1С.
  • Схема бизнес-процесса для закупок
    Выстроенная цепочка, для оперативного процесса закупок, с постановкой заданий на заполнение необходимых полей в заявке, проверкой что все участники цепочки заполнили и согласовали необходимые документы.
Кейсы внедрения Битрикс24 и разработки бизнес-процессов
Как мы работаем
  • Консультация
    Проводим консультацию по телефону, определяем подходящее для аудита время и процесс, требующий автоматизации.
  • Аудит
    Анализируем бизнес-процессы компании, предлагаем варианты их автоматизации и оптимизации с помощью CRM.
  • Техническое задание
    Приступаем к описанию бизнес-процесса. Выстраиваем логику и начинаем разработку бизнес-процесса.
  • Испытание
    После того, как бизнес-процесс разработан и внедрен в портал заказчика, производится обучение ответственного сотрудника работе с процессом.
Оставьте заявку
И мы подберем оптимальное решение под ваши задачи и бюджет!
Оставьте заявку
И мы подберем оптимальное решение под ваши задачи и бюджет!